Практика 6. Сборка приложения
Сборка приложений в Unity
1. Главный экран
Во многих приложениях - будь то игра или среда разработки - есть главный экран, в котором отображаются главные опции прежде чем начинать основную работу приложения. На главном экране обычно отображается название приложения, список действий, одно из которых приводит к началу работы, но мы ограничимся одной кнопкой.
Создайте две сцены. Первая с элементом интерфейса - кнопкой как на рис. 1, и скриптом привязаным к ней, как на рис. 2.
Рис. 1. Кнопка Start Game
Рис. 2. Скрипт startButton
Рис. 3. Ошибка отсутствия сцен в сборке
2. Сборка
Для того, чтобы ее исправить нужно настроить сборку проекта - то, как проект будет собран и под какие платформы. Проходим в File - Build Settings. Тут можно добавить сцены, которые будут использоваться в сборке. Открываем первую сцену, добавляем, открываем вторую, добавляем. В колонке справа будут видны индексы сцен в сборке, и при загрузке сцен по кнопке вместо названий можно пользоваться индексами.
Нажимаем Build And Run и выполняем сборку проекта в отдельное приложение. После сборки оно запустится.
Приложение будет в виде .exe файла в указанной вами папке.
3. Доработка
Как вы могли заметить, приложение открылось на весь экран, и из него никак кроме как Alt+F4 или другими внешними способами не выйти.Добавьте кнопку выхода к главному экрану. Метод Application.Quit().
В нашей второй сцене совсем пусто. По идее, там должна быть какая либо игра, и явно какой либо способ вернуться на главный экран.
Поэкспериментируйте - напишите любую незамысловатую игру во второй сцене, и добавьте либо кнопку, либо реакцию на ввод клавиши Esc, которые должны вернуть пользователя на первую сцену.
Комментарии
Отправить комментарий